О Лене Барбаш
Песни в формате Real Audio
Клипы в формате Real Video
Анонсы выступлений и событий
Статьи в периодической печати
Скандальная хроника
Фотографии
Гостевая книга
E-mail
©1999, Lena Barbash, content
©1999, Alex Kovalev, design

[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Вот вам, дорогие посетители, то, что можно было бы назвать биографией.
Когда родилась - не помню. Но, говорят, были проблемы.
Из школы выгоняли. Из института выгоняли дважды; первый раз я обидела Родину-мать походом в синагогу, а второй - обидела словом профессора, считающего, что предмет, который он преподает, называется историей. Потом уже несколько надоело с ними бодаться: все равно, то безумное раздражение, которое вызывало происходящее и морды в ящике, такими мелкими уколами не гасилось. Все время хотелось петь.
Большой кайф также вызывали занятия наукой. Я вышла замуж за своего научного руководителя. Проблемы начались сразу после распределения. Начальство почему-то хотело, чтобы я каждый божий день ходила на работу, чем ущемляло мои права как теоретика. Наша война длилась недолго, и закончилась боевой ничьей в связи с летальным исходом родной науки. От этой короткой но бурной связи остался замечательный плод - моя диссертация. Мой муж не мог остаться в стороне и тоже подарил мне ребенка. Надо было что-то кушать.
Ну и пришлось перековать мечи на орала и приспособить неоднозначные решения обратной задачей рассеянья к мелким и пошлым нуждам оптимизации процесса выпечки бубликов. В той или иной степени это процесс продолжался лет несколько, пока не стало очевидным, что так жить нельзя.
Вот тут то я и стала петь профессионально и выпустила свой первый альбом "Птица". Он получился некоммерческим и страшно далеким от нужд российского шоу-бизнеса. Это был тот самый первый блин, который кроме выпекающей стороны никому не оказался нужен. Музыка была скучной и занудной. Одно время я этим гордилась, потом гордиться надоело, и я стала петь дальше.
Время шло: в телевизоре мелькали структурно все те же морды, и если отбросить весь сопутствующий базар, то теперь они периодически пытались украсть у нас деньги. Иногда это удавалось. Возникло стойкое ощущение, что нас имеют. Реакция на это уже не могла быть выраженной только в звуке. Потребовался видеоряд. Так зародилась идея проекта "… а мы крепчаем!!!".
Постепенно он превратился в проект "Мать порядка". Все что касается клипов "Дворник" и "Настроения нет" см. ниже.

Все началось как запись саундтрэка к мультфильму "Дворник", сценарий к которому написала Я. Сама же и спродюссировала, о чем потом горько жалела.
Соответственно и песня получилась в абсолютно идиотически-залихватской мульт-манере. Такой, хм, постмодернизм. Славный клип "Дворник" должен был стать первоначальным лицом проекта. Но в результате продемонстрировать это лицо широким массам не удалось. Увидать его вы можете увидеть пока только в разделе "Видеоклипы", так как клип был выкинут из уже смонтированных передач на ОРТ лично г. Шабдурасуловым. На других метровых каналах мы тоже получили отказ от первых лиц. Причем реакция начальников была близка к истерической. Например, товарищ Шабдурасулов кинул видеокассету в лицо небезызвестного Иосифа Пригожина, который самоотверженно пытался срубить лавэ на этом проекте. Попал или нет, Пригожин умалчивает, но кроме отважного и абсолютно бескорыстного Ромы Каменского из "Скандалов недели" и старой диссидентши Маши Слоним с "Рен-ТВ" показать хотя бы отрывки "Дворника" не решился на нашем телевидении никто.
Причем, как вы можете догадаться, возмущала цензоров совсем не сцена с Моникой и минетом, а соответствующее изображение нашей политэлиты. В результате я удостоилась чести быть первым исполнителем за энное количество лет, чей клип был тотально запрещен. С чем себя поздравила и двинулась дальше.

Песня Сережи Галанина "Настроения нет" идеально выразила мое настроение после истории с запретом "Дворника", причем не прибегая к ненормативной лексике. Правда, на студии мне пришлось помучиться, так как там засела целая банда невероятно крутых, забитых с ног до головы татками, альтернативщиков, которые превратили запись в бесконечную оргию, плавно перетекавшую в джэм-сэйшн. Моя девичья честь несколько раз была в серьезной опасности, но в результате ребята благополучно сублимировали и добились, как мне кажется, нужного драйва. Например, во время соло пилят сразу три (!) гитариста.
Что касается клипа, то режиссеру Максу Масальцеву (похоже, становится доброй традицией, снимать с Максами) удалось добиться того, что я одновременно и вела самолет и пела, отвлекаясь только на то, что бы выпустить ракету по кому-нибудь излишне надоедливому. Почему некоторые до сих пор считают все происходящее в клипе специальными эффектами, или как выражаются Бивис и Батхед "Специальными дефектами", честно говоря, не понимаю!

Лена Барбаш